К букетам ↑
8 495 134-32-58
Онлайн консультант

Несколько слов про доставку, оплату

и то, как вообще всё работает

Выберите букет по душе

Воспользуйтесь нашими
рекомендациями или своим
чувством прекрасного

Скажите куда и когда доставить

Бесплатно доставим по Москве через
2 часа или когда скажете

Расслабьтесь и ожидайте

Об остальном позаботимся мы:
вовремя привезём букет из свежих
цветов по адресу

Заказ

Как заказать букет с доставкой?

Заказывайте букеты на сайте или по телефонам 8 495 134-32-58 в Москве и 8 800 333-32-58 по России. Простой процесс заказа займёт у вас пару минут.

Оплачивайте заказ банковской картой или наличными курьеру. Если вы отправляете букет другому человеку и предпочитаете платить наличными, за небольшую дополнительную плату мы отправим к вам второго курьера, который примет оплату.

Чем отличается заказ для себя от заказа для другого человека?

Только получателем. Мы привезём заказ вам или тому человеку, которого вы указали в качестве получателя. Подразумеваем, что получатель живёт в пределах Москвы.

Зачем указывать свой номер телефона?

Мы просим вас указать номер телефона, чтобы быстро решать вопросы, связанные с доставкой вашего букета. Обычно мы звоним, чтобы уточнить информацию по оплате или доставке. Также мы отправим уведомление о доставке по СМС.

Мы не разглашаем ваш номер третьим лицам.

Соответствует ли букет картинке на сайте?

В большинстве случаев букет получается строго по картинке. Иногда флорист делает его лучше. В любом случае, идея букета и композиция остаются неизменными.

В редких случаях, когда нужных цветов нет в наличии и их нельзя заказать, мы позвоним вам и предложим замену на букет из аналогичных или более дорогих цветов. Вы, само собой, ничего не доплачиваете.

Где гарантия, что я оплачу заказ, и его доставят? Как вы можете это гарантировать?

Мы стремимся сделать каждый букет ярким событием в жизни ваших близких, а потому работаем так, чтобы все букеты были доставлены, а клиенты — довольны. Вот, что они говорят о нашей работе.

У нас почти не бывает недоставленных заказов.

Почему ваши букеты дешевле, чем аналогичные на больших цветочных сайтах?

Мы закупаем свежие сезонные цветы небольшими партиями у проверенных поставщиков. Нанимаем надёжных курьеров, эффективно работаем и экономим на неважном.

Наценка — 75% против обычных для цветочного бизнеса 100–150%.

Букеты небольшие — от 25 до 35 см в диаметре. Размер ровно такой, чтобы дарить радость, но не мешать ей.

Стильная упаковка подчёркивает красоту цветов и привлекает внимание окружающих.

Сколько стоят доставка, сюрприз и подкормка?

Всё вышеперечисленное включено в стоимость букета. Мы не выставим вам никаких дополнительных счетов.

Как изменить или отменить заказ?

Позвоните нам по телефонам 8 495 134-32-58 в Москве или 8 800 333-32-58 по России, и мы постараемся помочь.

Изменить или отменить заказ можно до того, как букет собран и отправлен в доставку.

Оплата

Как оплатить заказ?

Оплачивайте заказ банковской картой или наличными курьеру. Если вы отправляете букет другому человеку и предпочитаете платить наличными, за небольшую дополнительную плату мы отправим к вам второго курьера, который примет оплату.

Правила и условия оплаты

Я оплачиваю заказ банковской картой. Это безопасно?

Информация о вашей карте надежно защищена от взлома и перехвата. Все платёжные данные передаются по защищенному SSL-соединению. Сертификат безопасности подписан компанией Godaddy.

Безопасность серверов платежных систем подтверждена сертификатом PCI DSS — стандартом безопасности Visa, MasterCard и American Express.

С карты списалось больше, чем указано на сайте. Что это значит?

Ваш банк может брать комиссию за операции с нашим банком, конвертацию валют или оплату с помощью банковских карт. К сожалению, мы не можем повлиять на политику вашего банка, и не можем предотвратить эти редкие случаи.

Мы никогда не списываем с вас больше денег, чем было указано в заказе.

Я оплатил заказ картой, но в личном кабинете по-прежнему висит статус «Ожидает оплаты». В чём может быть проблема?

Если оплата прошла успешно, то никакой проблемы нет. Подождите пару минут и перезагрузите страницу. Бывает, что банк передаёт нам информацию об оплате с небольшим опозданием. Если статус заказа не изменится в течение часа, то мы сами вам перезвоним и постараемся помочь.

Доставка

Каковы условия доставки?

Мы работаем по рабочим и некоторым выходным дням с 10:00 до 21:00 по времени Москвы. Доставляем букеты бесплатно в течение двух часов с момента получения оплаты заказа или в то время, которое вы указали при заказе.

Условия доставки

Звонит ли курьер получателю перед доставкой?

Если вы заказали букет себе, то курьер позвонит вам перед выездом и согласует время доставки.

Для 
заказа другому человеку мы предлагаем два варианта доставки: по предварительному звонку или сюрпризом.

В первом случае курьер созванивается с получателем и обговаривает удобное время доставки.

При доставке сюрпризом курьер приходит неожиданно и без звонка. Будет лучше, если вы укажете как минимум двухчасовой интервал времени, когда получателя можно застать по указанному адресу. В некоторых случаях флорист может позвонить заранее от имени службы доставки, не объясняя, что конкретно и от кого доставляют.

Пожелания о доставке сюрпризом и время, когда получатель будет дома, впишите в поле с адресом получателя.

Что произойдет, если курьер не застанет получателя на месте?

Такое возможно, если вы заказали доставку букета сюрпризом, не разрешили оператору предварительно анонимно позвонить получателю, и курьер приехал на место «вслепую». В таком случае, если потребуется повторная доставка букета, мы предложим вам доплатить сумму от 350 руб. (себестоимость повторной доставки).

В остальных случаях флорист предварительно созвонится с получателем, и проблемы с доставкой быть не должно.

Информируете ли вы о доставке?

Да. Курьер отчитывается о доставке, а мы сразу же отправляем вам письмо или сообщение на мобильный телефон.

Кроме того, вы можете следить за статусом заказа в личном кабинете.

После доставки

Как ухаживать за цветами?

К каждому букету мы прилагаем небольшую памятку по уходу и питательную подкормку, которая помогает цветам дольше сохранять свежесть и радовать глаз.

Держите цветы в светлой комнате, но не под прямыми солнечными лучами, и вдали от сквозняков. Воду рекомендуем менять не реже, чем через день.

Что делать, если мне или моим близким не понравится букет?


На все букеты действует наша гарантия качества. Если вам не понравился букет, мы в течение суток после доставки заберём его и доставим новый согласно вашему заказу.

Работа с сайтом

Как зарегистрироваться на сайте?

Оставьте адрес эл. почты на главной странице, и мы вышлем вам приглашение в клуб, дадим доступ к закрытым дизайнерским букетам и прекрасной рассылке. Время от времени будем присылать новые букеты и скидки.

Не могу зайти на сайт — «неверный логин или пароль». Что делать?


Попробуйте восстановить пароль. На странице восстановления пароля укажите свой электронный адрес. Мы отправим на него письмо со ссылкой на изменение пароля. 


Как связаться со службой поддержки клиентов?

Позвоните нам по телефонам 8 495 134-32-58 в Москве или 8 800 333-32-58 по России, и мы постараемся помочь.

Когда работает служба поддержки клиентов?

Работаем каждый день с 9.00 до 21.00. Отдыхаем только 1 и 2 января.

Как отписаться от почтовой рассылки?

Уберите галочку напротив соответствующей опции в вашем личном кабинете или воспользуйтесь ссылкой «Отписаться» в конце любого письма-рассылки.

На десерт

Договор оферты для тех, кто любит длинные юридические тексты.

Флорист-консультант
Флорист-консультант 8 800 333-32-58
0

Здравствуйте!

Меня зовут Юлия. Если у вас появятся вопросы — буду рада помочь.

Кстати, если закажете цветы прямо сейчас, то к 11:00 они уже будут доставлены.